1. ЗАКАЗ.
Продажа осуществляется только ОПТОМ.
Минимальная партия заказа - от 1 короба на артикул
(размерную сетку короба можно уточнить при оформлении заказа).
2. ЦЕНЫ.
Для получения Прайс-листа и оформления Заказа необходимо связаться с менеджерами
Компании по телефону: +7 (495) 281-50-35 или сделать запрос на e-mail: gmax1966@mail.ru
3. ОПЛАТА.
После согласования и подтверждения всех деталей по Заказу выставляется Счет на оплату.
Оплата производится только безналичным платежом по реквизитам, которые указаны в Счете.
4. ДОСТАВКА.
Компания бесплатно осуществляет доставку товара до транспортных компаний по Москве
и в пределах Москвы.
5. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА.
Договор оформляется в офисе компании или обмен всеми документами осуществляется по почте.
Компания подписывает весь пакет документов к договору и отправляет их заказчику почтой.
Заказчик, со своей стороны, после оформления всех документов (подписи, печати) высылает
их обратно, в адрес Компании.
6. Перечень документов для заключения Договора (сканированные копии):
а) для Индивидуальных предпринимателей (ИП):
* Копия Свидетельства о государственной регистрации ИП (серия,номер,когда выдано);
* Копия Свидетельства о постановке на учет ИП в налоговом органе;
* Карточка клиента с указанием всех реквизитов ИП:
> Юридический адрес ( с указанием индекса)
> Почтовый адрес ( с указанием индекса)
> ИНН
> Р / С
> К / С
> БИК
> Название банка
* Копия паспорта;
* Контактные телефоны;
* E-mail.
б) для Юридических лиц (ООО):
* Копия Свидетельства о внесении ЮЛ в единый государственный реестр;
* Копия Свидетельства о постановке ЮЛ на учет в налоговом органе;
* Ксерокопия протокола (решения) учредителей о назначении руководителя ЮЛ, заверенная печатью
организации и подписью руководителя;
* Приказ о назначении директора;
* Копия Устава (1,2,3,последняя стр.), заверенная печатью организации и подписью руководителя;
* Карточка клиента с указанием всех реквизитов ЮЛ:
> Юридический адрес ( с указанием индекса)
> Почтовый адрес ( с указанием индекса)
> ИНН / КПП
> Р / С
> К / С
> БИК
> Название банка
> ОГРН
> Коды ОКПО, ОКВЭД
* Контактные телефоны;
* E-mail.
7. Приемка бракованного товара.
* Документы для возврата товара с НОВЫМ браком:
> Накладная Торг-12;
> Счет-фактура;
> Акт разбраковки.
* Документы для возврата товара с НОШЕНЫМ браком:
> Накладная Торг-12;
> Счет-фактура;
> Акт разбраковки;
> Копия заявления от покупателя;
> Копия товарного чека.