Условия сотрудничества

1. ЗАКАЗ.

    Продажа осуществляется только ОПТОМ.

    Минимальная партия заказа - от 1 короба на артикул

    (размерную сетку короба можно уточнить при оформлении заказа).

 

2.  ЦЕНЫ.

     Для получения Прайс-листа и оформления Заказа необходимо связаться с менеджерами

     Компании по телефону: +7 (495) 681–77–16 или сделать запрос на e-mail: info@ridlstep.ru

 

3. ОПЛАТА.

    После согласования и подтверждения всех деталей по Заказу выставляется Счет на оплату.

    Оплата производится только безналичным платежом по реквизитам, которые указаны в Счете.

 

4. ДОСТАВКА.

    Компания бесплатно осуществляет доставку товара до транспортных компаний по Москве

    и в пределах Москвы.

 

5. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА.

    Договор оформляется в офисе компании или обмен всеми документами осуществляется по почте.

    Компания подписывает весь пакет документов к договору и отправляет их заказчику почтой.

    Заказчик, со своей стороны, после оформления всех документов (подписи, печати) высылает

    их обратно, в адрес Компании.

 

6. Перечень документов для заключения Договора (сканированные копии):

 

    а)  для Индивидуальных предпринимателей (ИП):

 

       * Копия Свидетельства о государственной регистрации ИП (серия,номер,когда выдано);

       * Копия Свидетельства о постановке на учет ИП в налоговом органе;

       * Карточка клиента с указанием всех реквизитов ИП:

 

                 > Юридический адрес ( с указанием индекса)

                 > Почтовый  адрес ( с указанием индекса)

                 > ИНН

                 > Р / С

                 > К / С

                 > БИК

                 > Название банка

 

       * Копия паспорта;

       * Контактные телефоны;

       * E-mail.

 

    б)  для Юридических лиц (ООО):

 

       * Копия Свидетельства о внесении ЮЛ в единый государственный реестр;

       * Копия Свидетельства о постановке ЮЛ на учет в налоговом органе;

       * Ксерокопия протокола (решения) учредителей о назначении руководителя ЮЛ, заверенная печатью

         организации и подписью руководителя;

       * Приказ о назначении директора;

       * Копия Устава (1,2,3,последняя стр.), заверенная печатью организации и подписью руководителя;

       * Карточка клиента с указанием всех реквизитов ЮЛ:

 

                 > Юридический адрес ( с указанием индекса)

                 > Почтовый  адрес ( с указанием индекса)

                 > ИНН / КПП

                 > Р / С

                 > К / С

                 > БИК

                 > Название банка

                 > ОГРН

                 > Коды ОКПО, ОКВЭД

 

       * Контактные телефоны;

       * E-mail.

 

7. Приемка бракованного товара.

 

       * Документы для возврата товара с НОВЫМ браком:

 

                 > Накладная Торг-12;

                 > Счет-фактура;

                 > Акт разбраковки.

 

       * Документы для возврата товара с НОШЕНЫМ браком:

 

                 > Накладная Торг-12;

                 > Счет-фактура;

                 > Акт разбраковки;

                 > Копия заявления от покупателя;

                 > Копия товарного чека.